УТВЕРЖДЕНО

11 января 2025 года



ДОГОВОР-ОФЕРТА

об оказании ветеринарных услуг


Клиника – ИП Иваницкая А.Г. (ОГРНИП 318237500054815 ИНН 230206238516 Адрес 353925
Краснодарский край, гор. Новороссийск, проспект Дзержинского 218 кв. 166
Телефон 8 (918) 3238835 Эл. почта kot.da.vinchi.one@mail.ru ).

Клиент – любое физическое лицо, совершившее действия,подтверждающие принятие условий настоящего Договора.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) данный документ является публичной офертой, адресованной физическим лицам. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, любое из следующих действий: (1) обращение в Клинику за оказанием ветеринарных услуг, (2) запись по телефону или лично в клинику за оказанием ветеринарных услуг (3) оплата услуг Клиники,является равносильным заключению

1.2. Настоящий Договор может быть в любой момент изменен в одностороннем порядке Клиникой без какого-либо уведомления Клиента. Новая редакция настоящего Договора вступает в силу с момента размещения его в регистратуре клиники.
1.3. Клиент осуществляет полный и безоговорочный акцепт настоящей оферты. Если Клиент не принимает условия оферты в полном объеме, то он не должен обращаться за оказанием услуг. Срок акцепта условий не ограничен.
1.4. Актуальный и действительный текст оферты располагается на в регистратуре клиники.


2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Клиника обязуется на основании обращений Клиента оказать ветеринарные услуги (консультативно-диагностические и лечебно-профилактические мероприятия, направленные на улучшение состояния здоровья животного Клиента и услуги, связанные с проведением данных мероприятий), а Клиент обязуется оплатить Клинике стоимость оказанных ветеринарных услуг.
2.2. Стоимость услуг определяется Прейскурантом цен на услуги клиники который расположен на стойке регистрации. Принимая настоящий договор Клиент подтверждает что ознакомился до начала оказания услуг и согласен с прейскурантом, действующим в клинике на момент оказания ветеринарных услуг.
2.3. Конкретное наименование услуг и их объем согласуются Клиентом и Клиникой на основании обращения Клиента. Согласование услуг происходит устно, либо иным способом по согласованию Сторон и детализируется в чеке об оплате услуг. Оплата услуг означает отсутствие претензий к объему и качеству оказанных услуг со стороны Клиента. Чек об оплате услуг имеет силу акта выполненных работ в случае если акт выполненных работ не оформляется отдельно. В случае несогласия с объемом и/или качеством предоставленных услуг Клиент должен до оплаты услуг уведомить Клинику о несогласии с объемом и/или качеством предоставленных услуг.

2.4. Учет конкретных видов оказанных услуг, а также объемов предоставленных услуг, их результатов ведется Клиникой в электронном виде и отражается в истории болезни. Сведения, содержащиеся в истории болезни являются официальным подтверждением объемов предоставленных услуг, а также их результатов.
2.5. Оказание ветеринарных услуг происходит в соответствии с требованиями законодательства РФ, а также в соответствии с общепринятыми методиками оказания ветеринарной помощи.
2.6. Оказание ветеринарных услуг осуществляется также в соответствии с утвержденными Клиникой Правилами оказания ветеринарных услуг. Подписание настоящего Договора подтверждает, что Клиент ознакомлен с Правилами оказания ветеринарных услуг и полностью с ними согласен. Текст Правил располагается в регистратуре клиники , а так же в сети интернет по адресу https://avroravet.ru.


3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
3.1. Клиника обязуется:
3.1.1. Проводить в условиях стационара (при наличии) или назначить для амбулаторного проведения комплекс ветеринарных услуг. Ветеринарные услуги согласовываются в соответствии с прейскурантом, который установлен Клиникой.
3.1.2. Оказывать ветеринарные услуги надлежащим образом в рамках возможностей (в том числе технических), которыми располагает Клиника, с привлечением квалифицированных ветеринарных специалистов.
3.1.3. Устно разъяснить Клиенту информацию о проведённых консультативно-диагностических и лечебно-профилактических мероприятий и их результатов. Письменная выдача данной информации возможна по просьбе Клиентав день оказания услуги. Последующая выдача данной информации возможна в случае письменного заключения дополнительного соглашения сторон между клиникой и Клиентом.
3.1.4. Поставить в известность Клиента если оказание ветеринарной помощи может непосредственно повлечь риски для жизни и здоровья животного (например, хирургическое вмешательство).

3.2. Клиника имеет право:
3.2.1. Привлекать при необходимости и по своемуусмотрению для оказанияуслуг третьих лиц.
3.2.2.Отказать в оказании ветеринарных услуг при предоставлении Клиентом неполных, недостоверных, а также заведомо ложных данных о состоянии здоровья животного; при нарушении Клиентом общественного порядка, оскорблении других посетителей и работников Клиники; при наличии у Клиента признаков алкогольного, наркотического или токсического опьянения; при выявлении у животного противопоказаний либо заведомо известной невозможности достижения улучшения состояния здоровья животного; при несоблюдении предписаний и манипуляций, назначенных лечащим врачом и специалистами клиники; при отсутствии письменного согласия Клиента на проведение диагностических, лечебно- профилактических и иных мероприятий, а также при неподписании необходимых документов, расписок и уведомлений; при наличии задолженности за оказанные ветеринарные услуги; если животное не вакцинировано против бешенства.
3.2.3 Использовать по своему усмотрению фотоматериалы, содержащие изображение питомца, принадлежащего Клиенту.

3.3. Клиент обязуется:
3.3.1.Предоставить полную и достоверную информацию о животном, об имеющихся и перенесённых заболеваниях, травмах, операциях. Представить все имеющиеся ветеринарные документы на животное (в том числе документы о проведенных профилактических мероприятиях, вакцинациях, обследованиях, проведенном лечении и т.д.).
3.3.2. Соблюдать и строго выполнять все назначения и предписания ветеринарного врача и специалистов Клиники.
3.3.3. Незамедлительно информировать ветеринарного врача и специалистов клиники обо всех изменениях состояния здоровья животного в ходе обследования и лечения.
3.3.4.По требованию Клиники ознакомиться и подписать документы, подтверждающие согласие Клиента на проведение диагностических и лечебно-профилактических мероприятий.
3.3.5 Ознакомиться с Прейскурантом цен на услуги до оказания Клиенту ветеринарных услуг. В случае несогласия со стоимостью услуг Клиент должен отказаться от получения услуг, известив сотрудников клиники об этом до начала оказания услуг.
3.3.6. Оплатить ветеринарные услуги.
3.3.7. Незамедлительно обратиться за ветеринарной помощью в случае, если наблюдается ухудшение самочувствия животного.

3.4. Клиент имеет право:
3.4.1. До оплаты услуг обратиться к сотрудникам регистратуры Клиники для получения детализации выполненных услуг. До оплаты услуг детализация услуг предоставляется по запросу клиента устно.
3.4.2. Получать информацию о заболевании животного, плане и ходе лечения, а также о прогнозах, возможных последствиях, осложнениях и прочих обстоятельствах, которые могут сопровождать процесс лечения или возникать во время него.
3.4.3. Отказаться от получения ветеринарных услуг и расторгнуть договор, оплатив услуги, оказанные на момент отказа.
3.4.4. В любой момент прекратить лечение животного, принимая на себя все риски с этим связанные.

4 ОПЛАТА
4.1. Стоимость ветеринарных услуг определяется в соответствии с прейскурантом Клиники. Цены на услуги могут быть изменены Клиникой полностью или в части в одностороннемпорядке без дополнительного уведомления Клиента. Измененные цены вступают в силу с момента утверждения и размещения нового прейскуранта. Клиент может узнать актуальные цены в регистратуре Клиники.
4.2. Оплата осуществляется путем внесения полной предоплаты, либо внесение оплаты после оказания услуг в день оказания услуг. Оплата происходит как наличными, так и безналичными денежными средствами, а также иными способами, которые технически доступны.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
5.1. Клиника несёт ответственность перед Клиентом в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.2. Клиника не несёт ответственности за жизнь и здоровье животногов случаях, если он наступил в результате:
-                 несоблюдения рекомендаций ветеринарного врача;

-                 неявки в Клиникуна назначенный очередной прием;
-                 прекращения курса леченияв Клинике;
-                 непосещение Клиники при ухудшении состоянияживотного.
5.3.Клиент уведомлен, что в любом случае опасными для жизни и здоровья животного являются ветеринарные манипуляции, связанные с седацией и анестезией, любым хирургическим вмешательством.
5.4. Стороны осознают, что животное является биологическим организмом, процессы в котором могут быть не связаны с лечением, а также могут подразумевать течение нескольких не связанных друг с другом болезней одновременно. В связи с этим даже качественное лечение не всегда позволяет достичь целей лечения, а заранее спрогнозировать эффект от лечения невозможно.
5.5. Стороны согласились, что поступление животного в критическом и экстренном состоянии повышаетриски неблагоприятного исходалечебных манипуляций и гибели животного. В связи с этим Клиент принимает на себя риски отсутствия положительного эффекта лечения.
5.6. При возникновении разногласий между Клиентом и ветеринарным врачом (работниками Клиники) по вопросу объёма и качества оказанных ветеринарных услуг, они разрешаются путём переговоров, с участием главного врача Клиники либо лица, исполняющего его обязанности.
5.7. Сторона, считающая, что её права по настоящему договору нарушены, направляет другой стороне претензии в письменном виде. Получатель обязуется ответить на полученное письмо в срок до десяти календарных дней с момента получения.
5.8. При отсутствии согласия споры разрешаются в установленном законом порядке. В этом случае Клиника имеет право обратиться за профессиональной юридической помощью к третьим лицам.


6. ИНЫЕ УСЛОВИЯ
6.1. Договор вступает в силу с момента акцепта настоящей офертыи действует бессрочно.
6.2. Клиент имеет право проводить аудио-/видео фиксацию процесса оказанияуслуг только по согласованию и с разрешения администрации клиники.
6.3. Клиент имеет право привлечь доверенных лиц, которые будут обращаться в Клинику с животным в интересах Клиента. Доверенным лицом считается любое лицо, которое обратилось в Клинику с владельцем животного. Клиент имеет право сообщить Клинике о доверенных лицах заранее. Клиника не несет обязанности по идентификации животного и установлению его принадлежности.
6.4. Оказание услуг собакампроизводится при наличиина них ошейника и намордника.
6.5. Фиксация животного при проведении диагностических обследованиях осуществляется Клиентом если иное не предусмотрено правилами внутреннего распорядка клиники.
6.6. Клиент уведомлен, что причины гибели животного могут быть установлены только в результате патологоанатомического вскрытия.
6.7. Коммуникация между Клиентоми Клиникой может осуществляться:
-                 в форме обменаписьменными документами;
-                 с помощью электронных средств связи (электронная почта, мессенджеры WhatsApp).
-                 устно по телефону (Клиент дает согласие на запись телефонных переговоров).
6.8. Клиент соглашаетсяна обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
Клиент по требованию Клиникипредоставляет Клинике следующиеперсональные данные: фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о регистрации по месту жительства/пребывания,
телефон, адрес электронной почты. При необходимости Клиника вправе потребовать предоставление дополнительных данных, таких как данные документа, удостоверяющего личность (серия и номер, наименование органа, выдавшего документ, дата выдачи)
Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Клиника обрабатывает персональные данные Клиента в целях надлежащего оказания услуг, разрешения возможных разногласий между Сторонами и информирования Клиента о различных мероприятиях, организуемых Клиникой.
Клиника обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
Клиника вправе отправлять на адрес электронной почты или контактный телефоны Клиента информационные сообщения, содержащие как рекомендации для животного, так и рекламууслуг Клиники. Клиент вправе отказаться от получения такой информации без объяснения причин отказа путем информирования Клиники о своем отказе путем направления соответствующего письменного заявления в Клинику по адресу: 353925 Краснодарский край, гор. Новороссийск, проспект Дзержинского 218 кв. 166.
Клиент вправе отозвать согласие на обработку персональных данных путем направления соответствующего письменного заявленияв Клинику по адресу: 353925 Краснодарский край, гор. Новороссийск, проспект Дзержинского 218 кв. 166.


ИП Иваницкая А.Г.
ИНН 230206238516 ОГРНИП 318237500054815
Адрес. 353925 Краснодарский край, гор. Новороссийск,
проспект Дзержинского 218 кв. 166



Made on
Tilda